Информация для участников

Внимание! Вы просматриваете архив конференции!
Актуальная информация находится здесь

Тематика школы-семинара в 2015 году представлена следующими основными направлениями (обновленная 29.08.2015):

1.            Новые социально-экономические явления и процессы: новая модель экономического роста и инновационные процессы, социально-экономическое развитие, корпоративные структуры, финансовые рынки, рынки труда, экономика неформальных рынков, экономика и право, эколого-экономические механизмы, социальные отношения и многообразие общества, экономическое образование.

2.            Методология, понятия и инструменты экономического анализа: макроэкономическое моделирование, экономика знаний и инновационных процессов, понятия и методы институционального анализа, модели искусственных обществ, интеллектуальная собственность, теория фирмы, стационарные и нестационарные экономические процессы, системология, математические методы исследования операций, методы экономических измерений и статистической обработки данных, эконометрика, методы прогнозирования, теоретические модели управления.

3.            Прикладные задачи и методы управления социально-экономическими системами: методы принятия решений, стратегии и механизмы государственного регулирования экономики, стратегии и актуальные проблемы развития отраслей, территорий и организаций, социальная политика.

 

Завершена экспертиза тезисов. На сайте www.smsep.ru в ваших личных кабинетах (в разделе Мои материалы) Вы сможете увидеть Ваш статус и секцию (или пленарное заседание) Вашего выступления. Возможные статусы: пленарный доклад, секционный доклад, секционное сообщение, доклад или сообщение на круглом столе. Пленарные докладчики могут прикрепить в личном кабинете развернутый текст доклада (до 15 страниц) до 10 октября 2015 г.

Работа школы-семинара будет включать 4 пленарных и 1 междисциплинарное заседание, 3 круглых стола, секционные заседания, мастер-класс и лекция для студентов, аспирантов и молодых преподавателей, вечер памяти, посвященный 70-летию Победы в ВОВ.

Круглый стол 1 «Стратегия развития регионального рынка интеллектуальной собственности»

Круглый стол 2 по темам пленарных докладов

Круглый стол 3 «Проблемы науки и образования: пути решения и международный опыт»

Вечер памяти, посвященный 70-летию Победы в ВОВ «Роль ученых - участников войны и детей войны в становлении Школы-семинара»

Междисциплинарное заседание «Социальные отношения и многообразие обществ» по направлениям исследований ЛИСОМО РЭШ

 

Планируется провести заседания следующих секций:

1.      Экономическая теория

2.      Механизмы государственного, регионального и муниципального управления

3.      Современные тенденции развития хозяйственных комплексов и фирм

4.      Экономика инновационных процессов

5.      Социальная политика и рынки труда

6.      Финансовый анализ, банки, инвестиции

7.      Математические методы в экономических исследованиях

 

Регламент работы школы-семинара

  • Доклад на пленарном заседании – 30 мин.
  • Доклад на секционном заседании – 15 мин.
  • Сообщение на секционном заседании – 10 минут.
  • Доклад на круглом столе – 15 мин.
  • Выступление на круглом столе – 5-7 мин.
  • Лекция, мастер-класс – 60 минут.

Рабочие языки – русский, английский.

 

Включенные в программу школы-семинара доклады будут опубликованы только при условии очного участия в работе школы-семинара. На заседаниях докладчики смогут воспользоваться мультимедийным проектором, микрофоном и флипчартом.

Список участников можно посмотреть в разделе "Участники". Проверьте, пожалуйста, наличие своей фамилии и фамилии своих соавторов в списке участников! Напоминаем, что в список вошли только зарегистрированные пользователи.

Предварительная программа и расписание заседаний школы-семинара выставлены на сайте www.smsep.ru

Сборник трудов школы-семинара будет издан после ее окончания и передан участникам лично или по почте. Дополнительный сборник трудов – 350 руб.

Всем участникам необходимо срочно в личном кабинете заполнить, проверить или отредактировать заявки на текущую конференцию (не забывайте нажимать кнопку «Сохранить» в конце редактирования материалов)! Так же в личном кабинете необходимо заполнить "Заявку на размещение и участие в мероприятиях".

По мере уточнения Вами рейсов и дат, заявка может редактироваться. Согласно предоставленных Вами данных, будут бронироваться места в отеле и заказываться экскурсии и банкет. Заполненная заявка будет являться подтверждением Вашего очного участия в школе-семинаре. Последний срок заполнения заявки - 7 сентября 2015 г.

 

Окончательное подтверждение дат приезда и типа размещения – до 7 сентября 2015 г. Окончательное подтверждение рейсов и времени приезда – до 20 сентября 2015 г.

 

Приглашение и командировочное удостоверение

В Ваших личных кабинетах после 1 сентября 2015 года Вы сможете скачать файл с Приглашением. При необходимости приглашения могут быть высланы по электронной почте.

Командировочные удостоверения оформлять на Академию наук Республики Татарстан.

 

Экскурсионная и культурная программа

О своем желании участвовать в банкете и экскурсиях участники должны сообщить при заполнении анкеты на размещение и участие в мероприятиях на сайте школы-семинара. Оплатить участие в мероприятиях Вы сможете в день приезда в штабе оргкомитета.

·      3 октября. Торжественный ужин. Стоимость – примерно 2500 руб. с человека.

·      4 октября. Обзорная экскурсия по Казани с посещением Казанского кремля. Продолжительность экскурсии 4 часа. Примерная стоимость – 900 руб. с человека.

·      5 октября. Концерт государственного камерного оркестра Р. Абязова в Казанском Федеральном университете. Продолжительность 1 час. Примерная стоимость – 600 руб. с человека.

·       7 октября. Экскурсия в град Свияжск и Раифский монастырь. Примерная стоимость – 1500 руб. с человека.

Примечание: Окончательная стоимость экскурсий может быть изменена в меньшую сторону.