Информация для участников

Внимание! Вы просматриваете архив конференции!
Актуальная информация находится здесь

Новое 12.08.14

Тематика школы-семинара в 2014 году представлена следующими основными направлениями:

  1. Новые социально-экономические явления и процессы: новая модель экономического роста и инновационные процессы, социально-экономическое развитие, корпоративные структуры, финансовые рынки, рынки труда, экономика неформальных рынков, экономика и право, эколого-экономические механизмы,  социальные отношения и многообразие общества, экономическое образование.
  2. Методология, понятия и инструменты экономического анализа: макроэкономическое моделирование, экономика знаний и инновационных процессов, понятия и методы институционального анализа, модели «компьютерное общество», теория фирмы, стационарные и нестационарные экономические процессы, системология, математические методы программирования, методы экономических измерений и статистической обработки данных, методы прогнозирования, теоретические модели управления.
  3. Прикладные задачи и методы управления социально-экономическими системами: методы принятия решений, стратегии и механизмы государственного регулирования экономики, стратегии и актуальные проблемы развития отраслей, территорий и организаций, социальная политика, оценка интеллектуальной собственности.

 

Завершена экспертиза тезисов. На сайте www.smsep.ru в ваших личных кабинетах (в разделе Мои материалы) Вы сможете увидеть Ваш статус и секцию (или пленарное заседание) Вашего выступления. Возможные статусы: пленарный доклад, секционный доклад, секционное сообщение, доклад на круглом столе. Пленарные докладчики могут прикрепить в личном кабинете развернутый текст доклада (до 15 страниц) до 15 сентября 2014г.

Работа школы-семинара будет включать 4 пленарных и 1 междисциплинарное заседание, 2 круглых стола, секционные заседания, мастер-класс  для студентов, аспирантов и молодых преподавателей.

Круглый стол 1. «К юбилеям» (90-летие Н.Я. Краснера, 80-летие С.С. Шаталина, 90-летие В.Н. Эйтингона)

Круглый стол 2. «Научные школы и их роль в реформе науки и образования». Вопросы для обсуждения на круглом столе №2 будут вывешены на сайте школы-семинара после 10 сентября.

Планируется провести заседания следующих секций:

  1. Экономическая теория
  2. Механизмы государственного, регионального и муниципального управления
  3. Современные тенденции развития хозяйственных комплексов и фирм
  4. Экономика инновационных процессов
  5. Социальная политика и рынки труда
  6. Финансовый анализ, банки, инвестиции
  7. Математические методы в экономических исследованиях

 

Регламент работы школы-семинара

  • Доклад на пленарном заседании – 30-40 мин.
  • Доклад на секционном заседании – 15 мин.
  • Сообщение на секционном заседании – 8-10 мин.
  • Доклад на круглом столе – 15 мин.
  • Выступление на круглом столе – 5-10 мин.

 

Включенные в программу школы-семинара доклады будут опубликованы только при условии очного участия в работе школы-семинара. На заседаниях докладчики смогут воспользоваться мультимедийным проектором, микрофоном и флипчартом.

Список участников можно посмотреть в разделе "Участники". Проверьте пожалуйста наличие своей фамилии и фамилии своих соавторов в списке участников! Напоминаем, что в список вошли только зарегистрированные пользователи.

Предварительная программа и расписание заседаний школы-семинара выставлены на сайте www.smsep.ru

Сборник трудов школы-семинара будет издан после ее окончания и передан участникам лично или по почте. Дополнительный сборник трудов  - 350 руб.

В новостях сайта будет выставлена информация о готовности PDF - файлов аннотаций и тезисов в личных кабинетах. После этого, просим всех участников проверить правильность выставленных материалов.

Всем участникам необходимо срочно в личном кабинете заполнить, проверить или отредактировать заявки на текущую конференцию (не забывайте нажимать кнопку «Сохранить» в конце редактирования материалов)! Так же в личном кабинете необходимо заполнить "Заявку на размещение и участие в мероприятиях".

По мере уточнения Вами рейсов и дат, заявка может редактироваться. Согласно предоставленных Вами данных, будут бронироваться места в отеле и заказываться экскурсии и банкет. Заполненная заявка будет являться подтверждением Вашего очного участия в школе-семинаре. Последний срок заполнения заявки - 5 сентября 2014г.

Приглашение и командировочное удостоверение

В Ваших личных кабинетах Вы сможете скачать файл с Приглашением. Командировочные удостоверения оформлять на Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Сочинский научно-исследовательский центр РАН (СНИЦ РАН).

Экскурсионная и культурная программа

О своем желании участвовать в банкете и экскурсиях участники должны сообщить при заполнении анкеты на размещение и участие в мероприятиях на сайте школы-семинара. Оплатить участие в мероприятиях Вы сможете в день приезда в штабе оргкомитета.

  • 1 октября. Торжественный ужин в ресторане «Lighthouse» (адрес ресторана: Сочи, ул. пер. Морской, 1/1). Стоимость – 2500 руб. с человека.
  • 2 октября. Обзорная экскурсия по Сочи с посещением Дачи Сталина, Мацесты, ж/д вокзала (проезд), морпорт (остановка), променад. Продолжительность экскурсии 4 часа. Примерная стоимость – 900 руб. с человека.
  •  3 октября. Экскурсия на Чайные домики в Дагомыс с чаепитием и сувениром. Продолжительность экскурсии 4 часа. Примерная стоимость – 900 руб. с человека.
  •  5 октября. Примерная стоимость – 2000 руб. с человека Экскурсия на Красную Поляну, которая включает в себя:

- объезд Олимпийского парка;

- фото-стоп ущелья Ах-цу

- посещение Олимпийской Деревни "Роза Хутор"

- подъем по канатной дороге "Роза Хутор" на высоту 2300 м.

- обед (кафе или сухой паек).

Примечание: Окончательная стоимость экскурсий может быть изменена в меньшую сторону.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Для участия в работе школы-семинара Вам необходимо зарегистрироваться на сайте школы-семинара www.smsep.ru. Если Вы уже зарегистрированы, то можете использовать свой логин и пароль.  (Вход на конференцию-2014 на сайте открыт)

После того, как Вы получите подтверждение регистрации и Ваш статус входа, Вам необходимо на сайте заполнить заявку и прикрепить файлы с аннотациями (на русском и английском языках – общим объемом не более 1 полной страницы) и тезисами доклада объемом 4 страницы через один интервал (правила оформления – см. Приложение 1). В аннотации обязательно указать данные об авторе (авторах), название доклада и ключевые слова на русском и английском языках. Заявка, аннотация и тезисы доклада должны быть прикреплены к регистрационной форме на сайте до 15 июля  2014 года. Файлы называть фамилиями всех авторов, например, Петров-тезисы.doc, Петров Сидоров-заявка.doc.

Если Вы допускаете возможность участия в школе-семинаре без доклада, то необходимо сообщить об этом в заявке до 15 августа 2014 года. Возможность участия в школе-семинаре в качестве слушателя будет определяться наличием свободных мест проживания.

Решение о включении выступлений в программу конференции и статус участия будут приняты Оргкомитетом, исходя из рекомендаций Экспертной группы, и сообщены участникам в их личном кабинете на сайте и продублированы по электронной почте до 30 июля 2014 г. (пленарный доклад, секционный доклад, секционное сообщение, доклад или выступление на круглом столе). Участники, получившие статус «пленарный доклад», могут прислать на сайт тексты докладов до 15 сентября 2014 г. (объем до 15 страниц; правила оформления те же, что для тезисов). Включенные в программу школы-семинара доклады будут опубликованы только при условии очного участия в работе школы-семинара. На заседаниях докладчики смогут воспользоваться мультимедийным проектором и флипчартом.

До 25 августа все приглашенные участники должны подтвердить возможность приезда. Приглашения участникам будут высланы не позднее 15 сентября 2014 года.

Организационный взнос 1500 руб. включает расходы на организацию конференции, публикацию и рассылку материалов школы-семинара. В день открытия все участники получат программу школы-семинара, информационные материалы и сборник аннотаций докладов.

Сборник трудов школы-семинара будет издан после ее окончания и передан участникам лично или по почте. Дополнительный сборник трудов  - 350 руб.

Варианты оплаты организационного взноса и необходимые финансовые документы будут указаны на сайте к 1 августа 2014 г.

Оплата регистрационного взноса в полном размере обязательна для всех участников.

Участникам будут предоставлены одноместные и двухместные номера. Число мест различных категорий будет определяться с учетом количества участников семинара.

 

Проживание и проведение заседаний запланировано на территории Sea Galaxy Congress & Spa Hotel , Сочи, http://seagalaxy.com/.

Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Ориентировочная стоимость проживания:

  • 1-местный Стандарт (с трехразовым питанием+кофе-брейк)) - 2900 руб. в сутки с человека;
  • 2-хместный Стандарт– (с трехразовым питанием+кофе-брейк) - 3900руб. в сутки за номер.

Более подробная информация о стоимости проживания будет размещена на сайте и в информационном письме №2.

Оплата за торжественный ужин – дополнительно (примерно 2500 руб.).

Оплата за проживание и питание будет приниматься при заселении.

Участники смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, парковкой; за отдельную плату – тренажерным залом, услугами спа-салона.

Проезд до отеля:

  • от аэропорта на автобусе N105  (40 мин.) до ост. «Светлана»;
  • от ж\д вокзала автобусами N 22, 41, 95, 19, 120, 121, 43, 86, 3 до остановки «Светлана»;
  • от аэропорта электричкой «Ласточка» (45 мин.) до ж\д вокзала, далее см. п. выше;
  • от остановки «Светлана» пешком вниз в сторону моря к отелю 5 минут ходьбы.

В рамках культурной программы предполагается знакомство с достопримечательностями Сочи и его окрестностями.

Дополнительная информация будет постоянно сообщаться на сайте.